Говорят, что когда у Флобера однажды поинтересовались: с какой таинственной незнакомки писал он литературный образ своей знаменитой Бовари, то писатель, нисколько не задумываясь, ответил, что мадам Бовари - это он сам.
Я вспомнил эту литературный шутку, классика французской литературы Гюстава Флобера совсем неспроста. А чтобы хоть как-то представить Вам, господа слушатели, свою "мадам Бовари". Точнее своего Яшиного папу. И если Вы меня спросите: "А кто такой Яшин папа"? То я, исключительно, ради абсолютной правды буду вынужден ответить точно так же, как Флобер: Яшин папа - это я. Подобное признание освобождает меня от всегда невразумительных, а потому не понятых и неубедительных для большинства объяснений: как и откуда взялся тот или иной мой литературный герой. Тайна сия есть - литературная кухня, в которой варится автор.
* * *
Упоительные вечера
Однажды папа позвонил на «РЕКУ» и заказал к своему дню рождения хорошую песню. «Какую «хорошую?» - уточнили у папы. Папа растерялся и посмотрел на Яшу. Яша подсказал: «Как упоительны в России вечера». «Как упоительны в России вечера», - повторил Яшин папа в трубку. Вечером, в день рождения папы мама громко включила приемник и зазвучала заказанная песня. Но папа, к сожалению, ее не слышал. Потому что упоительные вечера бывают не только в России.
Про забор без калитки
Однажды Яша с папой были на экскурсии на юге страны. Они замешкались и отстали от группы. Долго петляли по узким, грязным и незнакомым улицам, пока не уперлись головой в стену.
-Все. Стена. Нас замуровали, - испуганно пошутил папа.
-Это не стена. Это забор - сказал Яша.
-Давай искать калитку, - предложил Яшин папа. За калиткой, чувствую, будут наши.
-В этом заборе нет калитки, - заметил Яша. Это оградительный забор безопасности Арика Шарона. За ним наших не бывает.
Папа схватился за голову. В этот момент забор перепрыгнули несколько арабов.
-Ма нишма? – поинтересовался у них Яшин папа.
-Ихие беседер, - ответил самый главный и поправил на себе пояс.
Яша угостил его белыми семечками, а папа расписался на заборе: «Здесь был я». Потом арабы вывели их к тахане мерказит. А там уже стоял экскурсионный автобус.
ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ СЛЕДОВАТЬ, ЕСЛИ БУДУТ КОММЕНТАРИИ.